Подготовка
к форуму
Наши мероприятия
 
Пленарное
заседание
За цивилизованный рынок без подделок и контрафакта
 
Выставка
Перейти к разделу
 
 
Тематические секции
 
Конкурсная программа
 
Участники и партнеры

Положение о партнерстве

Главная » Партнерам » Положение о партнерстве

Положение о партнерах Международного Форума «Антиконтрафакт-2012»

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок оказания спонсорской поддержки мероприятий по подготовке и проведению Международного Форума «Антиконтрафакт-2012».

1.2. В настоящем Положении под оказанием спонсорской поддержки понимается осуществление юридическим или физическим лицом на добровольных началах вклада в виде предоставления финансовых средств, материалов, оборудования, проведения работ или оказания других услуг, необходимых для организации мероприятий в рамках Международного Форума «Антиконтрафакт-2012», на условиях распространения рекламной информации о спонсоре. Термин «Партнер» применяется в смысле термина «Спонсор» в значении установленном Законом РФ № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

1.3. В качестве партнеров и спонсоров Международного Форума «Антиконтрафакт-2012» могут привлекаться российские и иностранные юридические и физические лица.

2. Назначение спонсорской поддержки

2.1. Средства, предоставленные в качестве спонсорской поддержки, используются для реализации следующих мероприятий:

  • подготовки и организации работы Форума;
  • проведение конкурсной программы в рамках Форума;
  • организации Молодежной программы;
  • производство высококачественных видео-, фото-, аудиоматериалов, мультимедийных презентаций, полиграфической продукции;
  • организации интерактивного доступа участников к информационным массивам экспозиции;
  • организации в рамках программы Форума работы Общественно-делового консультационного центра (ОДКЦ) для населения;
  • издания информационно-просветительской продукции для населения;
  • организация других мероприятий, связанных с участием в работе Форума.

3. Порядок оказания спонсорской поддержки

3.1. Размеры, формы и назначение спонсорской поддержки определяются спонсором в заявительном порядке. Пакет рекламных услуг, предоставляемых спонсору, определяется настоящим Приложениями.

3.2. Спонсору предоставляется право перечислять финансовые средства и оказывать другие услуги по организации мероприятий в рамках Международного Форума «Антиконтрафакт-2012» Некоммерческому партнерству «Антиконтрафакт», Оператору конференции, Оператору выставки.

3.3. Для получения рекламных и информационных услуг спонсор заключает прямой договор с получателем спонсорских средств и других услуг.

3.4. Оказание других форм спонсорской поддержки, не предусматривающих перечисление финансовых средств, осуществляется спонсором на основании соглашения с НП «Антиконтрафакт», Оператором конференции, Оператором выставки.

4. Категории партнеров/спонсоров

4.1. Настоящим Положением предусматриваются следующие категории спонсоров:

4.2. «Генеральным» партнером признается эксклюзивно одно юридическое или физическое лицо, осуществившее вклад в соответствие со спонсорским пакетом (кол-во пакетов - 1).

4.3. Количество юридических и физических лиц, претендующих на статус партнеров и спонсоров других категорий, не ограничено.

4.4. Партнер/спонсор вправе предложить на согласование формулировку, которая будет фигурировать и использоваться в дальнейшем в документации и рекламной кампании Форума для данного Партнера/спонсора.

5. Услуги, предоставляемые партнерам/спонсорам

5.1. В соответствии с категорией партнеру/спонсору предоставляются услуги информационного и рекламного характера, перечень которых содержится в Приложении к настоящему Положению.

По согласованию с Партнером/спонсором, в данный перечень могут вноситься соответствующие изменения и дополнения.

 
Прямая речь
Денис МАНТУРОВ
Защитить национальные рынки возможно только общими усилиями стран ЕАЭС
 
Часто
задаваемые
вопросы
Каким образом защитить себя от некачественной и фальсифицированной продукции?
Какие законы устанавливают ответственность за контрафакт?
Чем контрафакт и фальсификат отличаются друг от друга?
 
Факты
Мировой рынок контрафакта к 2015 году может вырасти до 1,5 трлн долларов. Это практически вдвое больше, чем оценка этого рынка на сегодняшний день, — примерно 860 млрд долларов.
Программное обеспечение, информационные и лицензионные продукты в Интернете, в том числе на CD и DVD дисках, подделываются на 70-80%.
В 2011 году уровень контрафактной продукции в Москве удалось снизить на 49%.
По самым скромным оценкам, оборот контрафактной продукции в России превышает 100 млрд рублей в год.
 
Опрос
Могут ли контрафактные детали в автомобилях, самолетах, иных сложных технических устройствах влиять на их безопасность?


Проголосовало: 840


 
Ваше мнение,
задать вопрос
 
Организаторы
 
наверх